Поехали:Самый часто задаваемый вопрос этой недели: «когда же начнется
закрытое тестирование?». Чтобы удовлетворить нарастающее любопытство,
сегодня мы расскажем о ходе работ по подготовке к нему.
Итак, на данный момент доступен работоспособный клиент,
интегрированный c единым лаунчером GameGate и новой системой защиты
FROST, уже проверен механизм загрузки игры и патчей. Новое серверное
оборудование с установленным и настроенным серверным ПО, возможностью
соединения с игровым миром и пр. также готово к работе.
Решаемые на данный момент вопросы.
По причине несоответствия кодировок невозможно использовать часть
серверных файлов, в которых используются сервисные названия команд,
предметов, умений и монстров на корейском языке. Поскольку эпизод 14.1
установлен только в Корее и серверная часть еще не была адаптирована
для европейских стран, не всем элементам баз данных были заданы названия
для использования в европейской кодировке. Этот нюанс мы учли заранее,
и по нашему запросу на момент начала перевода были созданы
адаптированные версии команд и сервисных имен. Однако в ходе последних
обновлений на корейском сервере было введено около 200 новых элементов,
и эти материалы мы получим от Gravity в ближайшее время.
Также на данном этапе проводится ряд работ, как со стороны
компании-разработчика Gravity: работы по установке цифрового пароля на
доступ к персонажам, внедрение и исправление ряда функциональных
элементов, так и со стороны компании-локализатора Ingamba: графическая
локализация интерфейса, а также редактирование и улучшение перевода.
Несмотря на огромный объем текста и сложность работы, базовый перевод
был завершен практически в срок, однако он требует внесения множества
редакторских правок. В течение ближайших месяцев улучшение перевода
продолжится, пока он не достигнет идеального состояния.
Так выглядит окошко запуска РО в GameGate:
К запуску ЗБТ запланировано:
• В начале следующей недели получить недостающие материалы и
запустить «Рагнарок Онлайн» в полном объеме. После этого специалистами
компании Gravity будут внесены необходимые локальные исправления
функционала игрового клиента.
• Назначить и объявить дату начала ЗБТ, разослать приглашения, дать игрокам несколько дней на подготовку.
• Осуществить запуск ЗБТ.
Продолжительность ЗБТ будет зависеть от числа обнаруженных
участниками ошибок и сроков их устранения. Предположительно это займет
пару недель, после чего сервер будет открыт для всех игроков.