Меню сайта
Форма входа

Мини-чат
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Главная | Регистрация | Вход
Кто онлайн?


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2010 » Февраль » 15 » Обновление 12.1 будет установлено на игровые сервера в марте!
14:41
Обновление 12.1 будет установлено на игровые сервера в марте!

Уважаемые игроки!
Администрация компании Gravity CIS c радостью сообщает, что в настоящий момент ведутся работы по подготовке к установке долгожданного обновления игрового мира – эпизод 12.1. Запуск обновления на основных серверах запланирован на март. Уже совсем скоро вас ждут новые приключения и последние нововведения, среди которых: разрушение Моррока, новые командные турниры, опасные подземелья, а также значительно улучшение интерфейса игры.
Изменение интерфейса
С установкой эпизода 12.1 значительно улучшается интерфейс в игре. Теперь все задания станет возможным отслеживать в специальном окне Квестов, будет введена возможность просмотра экипировки других игроков, а также добавлена карта мира, на которой вы всегда сможете посмотреть свое расположение.
Турниры
Как вы уже догадались, турниры - это новая система битв между игроками. Королевство Маррол ищет новых воинов для своей армии, а также хочет выявить среди состязающихся могущественнейших лидеров, которые способны повести нацию в светлое будущее. Все команды будут распределены на две противоборствующие группы: команда принца Круа и команда генерала Гилльяма, которые воюют за контроль над королевством Маролл. Все соревнования хорошо оплачиваются, поэтому вы не только сможете проявить себя, но и получите отличные призы!
Турниры - это новая система битв между игроками. Теперь две враждующие команды смогут посостязаться друг с другом в силе и ловкости, параллельно выполняя специальные задания. Для того, чтобы попасть на турнирную арену, в составах каждой команды должно быть по 19 участников, иначе бой не состоится. Чтобы попасть на турнирные арены, необходимо обратиться к вербовщикам Маррола, которых можно встретить в следующих городах: Пронтера, Развалины Моррока, Альдебаран, Геффен, Пайон, Лайтхайзен, Рашель. Как только вы закончите битву, вас телепортируют точно в то место, откуда вы пришли.
Королевство Маррол ищет воинов для своей армии, а также хочет выявить среди состязающихся лидера, который способен повести нацию в светлое будущее. Все команды выступают на стороне одного из двух персонажей: принца Круа, или генерала Гилльяма, которые воюют за контроль над королевством Маролл.
В качестве награды за участие и победу в каждом из боев выдаются различные Медали, которые можно обменять на специальные призы в Зале построения. Объединяйтесь с друзьями, вступайте в ряды любой из сторон и получайте опыт и призы!
Для игроков с уровнем выше 80-го доступно два турнирных сценария — Арена «Флавиан» и Арена «Каньон Тиера».

В битве при Флавиане выигрывает команда, дважды захватившая кристалл противника, охраняемый специальными Защитниками. Когда первый из кристаллов разрушен, лидирующая команда получает 1 очко, но чтобы безоговорочно победить в турнире, следует набрать 2 очка.Необходимо учесть что на кристаллы, которые являются опорной точкой каждой команды, не действуют никакие умения. Придется приложить все мастерство, чтобы не позволить противнику уничтожить его.Победившая команда получит девять знаков отличия за отвагу, в то время как проигравшая получит только три.

Основная цель битвы в Каньоне Тиеры — уничтожить продовольственные ресурсы противника, не потеряв при этом собственные. Два форта расположены на северном и южном концах карты, в каждом из которых расположен склад, который необходимо защитить. В центре карты находится третья база, которая не принадлежит никому, но которую можно занять. Существуют также различные альтернативные маршруты, перегороженные баррикадами, разрушив которые ваша команда сможет получить преимущество.
Победившая команда получит три знака отличия за отвагу, а проигравшая получит всего один.
Подземелья
В новом эпизоде вас ждут два уникальных подземелья, аналогов которому вы не найдете во всем королевстве! Путешествие по Бесконечной Башне и Запечатанному Храму крайне опасно. Хорошо подумайте, прежде чем ступать на эти проклятые земли...
Бесконечная Башня
Долгое время моряки из Альберты обсуждают неизведанный участок океана, покрытый таким густым туманом, что проложить сквозь него пусть становится совершенно нереально. Лучшие ученые королевства выдвигали не мало теорий, связанных с этим загадочным явлением, но ни одна из них так и не была подтверждена... Никто из смельчаков, попытавшихся изучить область скрытую туманом, так и не вернулся.

После возрождения Моррокского Дьявола плотный туман неожиданно рассеялся. Ходят слухи, что туман исчез именно из-за его возрождения. Воодушевленные открывающимися перспективами, исследователи с головой ринулись покорять неизведанные просторы. На месте, где когда-то стояла непроглядная стена тумана, они обнаружили остров, на котором возвышалась огромная башня, поражающая воображение своими размерами. Вершина башни скрывалась за густыми облаками, из-за чего становилось невозможным определить ее истинные размеры.
Новости о таинственной башне быстро разнеслись по Рун-Мидгард, и скоро о ней знало уже все королевство. Правительство решило создать официальную экспедицию, приглашая поучаствовать в ней желающих, чтобы приподнять завесу тайны над мистической башней.
Опасная экспедиция
Экспедиция в бесконечную башню - это цепочка невероятно трудных испытаний, выпадающих на долю игроков, решившихся ее исследовать. Впереди вас ждет множество этажей башни, наполненных опасностями. Удостоверьтесь, что ваш отряд действительно готов противостоять древнему ужасу, ведь нескончаемая череда этажей, кишащих злобными монстрами, может свести с ума кого угодно!
На протяжении всей экспедиции вы будете сталкиваться не только с ордами неуправляемых монстров, но и с большим количеством Боссов, встреча с которыми не должна оказаться для вас неожиданностью! Будьте особенно внимательны на своем пути, быть может вы обнаружите особые талисманы, которые окажутся для вас весьма полезными в дальнейшем путешествии.
В башне заточена огромная магическая сила, не позволяющая исследовать ее чаще, чем раз в неделю. Проникнуть в нее можно в любое время, однако тщательно распоряжайтесь отведенными вам часами! На полное прохождение бесконечной башни вам отведено всего четыре часа, и после того, как они иссякнут, вы не сможете повторно отправиться на ее исследование еще целую неделю.
Запечатанный храм
В давние времена, когда в мире царил хаос и на каждом шагу неосторожных путников поджидали опасности, даже один спокойный день казался даром богов. Люди были слишком слабы, чтобы самостоятельно защитить себя от злых сил. Именно тогда, когда человечество особенно нуждалось в божественной защите, из недр преисподней вырвался сильнейший из демонов, несущий за собой лишь смерть и разрушения...

Когда угнетенный народ уже совсем было отчаялся найти выход из создавшейся ситуации, появился одинокий монах, который предложил повести за собой сильнейших воинов на битву с силами тьмы. Люди с воодушевлением откликнулись на это предложение, не оставляя надежд на светлое будущее. Множество сильнейших воинов отправились на борьбу с демонами, но лишь пятеро из них добрались до храма, где им предстояло сразиться с главным демоном.
Много часов длилась битва, и уже на исходе сил отчаянные воины решили пожертвовать своими жизнями, чтобы избавить мир от демона. Они начертали пять пентограм, вложив в них все свои жизненные силы, и запечатали зло навсегда. Последний крик демона разлетелся эхом по всему миру и ознаменовал поражение злых сил. До сих пор ходят слухи о той славной битве, и многие поговаривают, что имя тому демону — Лорд Бафомет.
Прошло время. На месте той битвы был выстроен монастырь, служители которые днем и ночью следили за состоянием сдерживающих зло печатей. Но с течением времени мощь печатей ослабла. Обеспокоенные этим монахи считали, что освобождение заточенного демона лишь дело времени...
Священная миссия
Под Монастырем Святой Капитолины находится запечатанный храм, в котором, по легенде, заточили древнего демона с помощью пяти печатей. С течением времени мощь печатей ослабла и демон смог выбраться наружу. Вам предстоит исследовать храм и восстановить печати, чтобы заточить демона.
Сила демона настолько велика, что ему невозможно нанести урон. Восстанавливая все печати по очереди, вы сможете временно снять с него защиту и постараться заточить его обратно. Но торопитесь! Силы зла с каждым часом становятся все сильнее, и если вы не успеете одолеть демона в отведенный срок, то храм закроется и вы потерпите поражение.
Обратите внимание! Лишь самые сильные воины, достигшие 75 уровня, смогут испытать себя в опасном подземелье. Но не теряйте времени, оно доступно лишь на два часа каждые двенадцать часов.
Разрушение Моррока
Древняя легенда о Дьяволе Моррока воплотилась в явь! Пробыв в заточении много лет, чудовище нашло способ вырваться в мир людей. С большим трудом и огромными потерями жителям города все же удалось оттеснить монстра в самое сердце пустыни. Теперь город стал походить на руины, а часть пустыни Сограт сгинула между параллельными мирами.
Возрождение Дьявола
Непрекращающаяся война Добра и Зла, Демонов и Людей, Жизни и Смерти открыла новую главу в истории Рун-Мидгарда. Лишенные мира, простые люди и искатели приключений стали собираться с силами, чтобы противостоять злу. Они также стремились найти новых союзников, чтобы общими силами восстановить порядок и спокойствие на земле. Когда-то давно королевству Рун-Мидгард удалось установить продолжительный мир, после того как бесчисленные искатели приключений побороли древних демонов, Моррока и Танатоса. Когда людям удалось пресечь попытки одной секты выпустить на свободу древнее зло, заточенное под Моррокским замком, многие думали, что самые тяжелые испытания позади.
Пробыв в заточении многие годы, Дьявол Моррок все это время искал пути к вторжению в мир людей. Грозные ветры налетели на пустынный город. Солнце скрылось за тяжелыми грозовыми облаками, бьющими молниями землю и сотрясающими громом небеса. Жители Моррока укрылись в своих домах, не осмеливаясь даже выглянуть наружу. Буря разразилась в пустыне к Востоку от города, а над Моррокским Замком сгустились черные тучи. Стражники вместе с жителями успели убежать из самого центра бури как раз перед тем, как где-то глубоко под городом началось сильнейшее землетрясение.

Пустыня Сограт
Многие погибли в тот страшный день, но только благодаря их жертве, оставшиеся в живых успели составить план действий и перегруппироваться. Они заставили Моррокского Дьявола покинуть город, оттеснив его на восток, в пустыню Сограт, и оставив после битвы огромный пространственно-временной разрыв между нашим миром и другим измерением.
Сила Моррокского ужаса нашла воплощение в союзе самых древних созданий тьмы. Теперь пустыня Сограт подвержена сильнейшим искажениям в пространстве, где даже самый смелый воин почувствует, как стынет кровь в его жилах...

Новый эпизод – это всегда неизведанные области для исследования и захватывающие истории в мире «Рагнарок Онлайн». Обязательно подготовьтесь к встрече долгожданных приключений!



Просмотров: 1101 | Добавил: Avalon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 111 2 »
11 Сиано  
"Забытый ужас! Возвращение дьявола..."
О дааа, это они про влияние нового эпизода на сервер heh e14

10 Black Rose  
Кстати Рейты чтоли включат?Или мя глюкает?

9 Deymon  
ЛААГИИИИИИИИ!!!!! sexy sexy

8 виртум  
хочу накидку и боты дьявола *_*

7 Okaeri  
На новой арене можно будет тренировки проводить? hungry

6 Datel  

5 Nezzy  
Хочу_Хочу_хочу!

4 ЧерныйСвященник  
В 12-ом эпизоде грядут огромные изменения в игре - будут добавлены новые регионы, новая система ПВП, особая система подземелий, а также широкий выбор экипировки.

Список изменений в 12-ом эпизоде:
Карты местности
Освободившийся Дьявол Моррок нанес громадные повреждения городу, и около Пирамид был построен лагерь беженцев.
8 карт близ Моррока (moc_fild04~06,08~10,14,15) были удалены. Игроки, попадающие на эти карты, будут автоматически перенесены на новую карту moc_fild20.
Разлом Пространства находится восточнее Моррока, в обугленной Пустыне Сограт, где бродит Дьявол Моррок.
Доступны для прохождения "памятные подземелья" Запечатанный Храм и Бесконечная Башня.
Ложный Окольнир - место, в котором сильнейшие игроки могут попытаться создать новую божественную экипировку.
Обновленная система ПВП
Турниры - 2 ПВП-карты, на которых могут сразиться 2 команды по 19 человек в каждой.
Квесты
Добавлено 8 новых квестов, связанных с появлением Дьявола Моррока.
Многие существующие квесты изменены вследствие изменения Моррока. Квест Дандалиона более недоступен.
Новые вещи
Добавлено 36 новых карт, которые в совокупности с существующими картами покрывают всех монстров из 11-го эпизода.
Добавлено много нового оружия.
Введен широкий ассортимент нового шмота для всех профессий.
Добавление слотов в экипировку 2(Описание будет позже) - теперь можно продырявить новую порцию шмота.
Добавлено 2 божественных вещицы .
Добавлено 55 новых призовых вещей с Полей Сражений.
Другие изменения
Добавлено окно Квестов.
Введена возможность просмотра экипировки других игроков (если они захотят вам ее показать)
Добавлена карта мира, теперь вы сможете увидеть свое месторасположение в мире Мидгарда.
МВП Фриони замещен Дьяволом Морроком, и находится теперь западнее гильдии Убийц.
Вход в Муравьиный Ад передвинули в связи с изменениями пустыни.


3 Avalon  
Вы хоть прочитали?:) А то потом знать не будете что у нас вводят heh

2 Black Rose  

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]